Помоги себе сам — опыт новосибирской компании, который пригодится бизнесу в кризис (и не только)
Помоги себе сам — опыт новосибирской компании, который пригодится бизнесу в кризис (и не только)
Без рекламы нельзя, но расходы можно сократить без потери результата — рассказываем как:
Коронавирусное время изменило правила игры в бизнесе: оптимизация стала главным словом года. Коснулась она и рекламы — сейчас как никогда важно быть заметным на рынке, чтобы сохранить и укрепить свои позиции. Но как это сделать в условиях сокращения бюджетов? Как оставаться заметным для своего клиента и сократить затраты на рекламу, не снижая ее количества и качества — рассказываем в нашем материале.
Чтобы выживать в кризис, нужно находить те способы, на которые раньше не обращали внимание или не знали, как подступиться. Сейчас многие компании выбирают такой способ, как тендеры — электронные закупки. Высокая конкуренция рождает для заказчика более выгодные условия. И конечно, в первую очередь это касается стоимости услуг: в итоге цена работ может стать существенно ниже изначальной.